четверг, 5 мая 2011 г.

"Эйфория травки" невошедшее

Выселяюсь с общежития и в завалах нашёлся отрезок, невошедший в мой рассказ. Просто некуда вставить, однако мысль интересная.
Люди так привязаны к своим вещам, которые в свою очередь привязаны к определённому событию или, как обычно бывает, к человеку. Люди слишком примитивно мыслят, поэтому живут тем что было. Я мог это сказать "Живут прошлым", но писатель подсказывает что это было бы слишком банально! Писатель... Это мой творческий потенциал. Он держит в руках фотографию дочки. Так сильно он скучает, почти так же сильно как я по любимому магазину и постоянным дозам нового препарата  с добавкой мышьяка. Создатель даёт голову на отсечение, ставит под угрозу свою карьеру массовки! В Журналах у негоякобы берут интервью, он якобы взял за основу змеиный яд, а позже пришёл к выводу, что малые дозы мышьяка помогают уничтожить вредные микроорганизмы... Он смотрит на свою дочку. Он смотрит так будто отпечаток пальцев на фотограии - это всё, что от неё осталось. Я стараюсь сделать вид что картина меня растрогала, подобное поведение лишь покажет что все люди одинаковые. Почему-то мир не приветствует тех, кто не испытывает эмоции. Тебя могут посчитать великолепным человеком, если ты зайдёшь в комнату, посмотришь на новый кафель, потом на ручку двери, потом присядешь и спросишь очевидное: "это твой ребёнок?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий