понедельник, 9 мая 2011 г.

Двадцать два и восемь

Случай из жизни был:
На работе  мы смеялись над людьми, что ушатывают половину своего депозита, а потом до десяти вечера сидят и отбивают лосей. Чудо! Я вышел в ноль! Я гуру рынка! Но ведь они же просто вернули своё, чему здесь радоваться?
Сегодня и я там побывал. Уверенно сливая депо, я отдал рынку 100 пунктов. Плюс таких случаев, что сразу начинаешь всё переосмысливать. Я не так радуюсь победам, как тому что нахожу выход из ситуации после долгих неудач. Отныне переписываем торговый план и делаем там:
Два графика:
22 Range и 8 range. На большем я распознаю возможность, а именно определяю тренд и возможное направление движения CCI, т.е. смотрю чтобы не было противотрендовых сигналов, если есть, смотрим за развитием событий. Торгуем на восьмёрке, в зависимости от того куда попрёт цена на двадцать второй. Сопровождаю так же на восьмом. По моему уже были такие идеи, но что-то я, как всегда, пропустил мимо ушей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий