вторник, 24 мая 2011 г.

Дорогой дневник, какого хрена тебя так называют? Это просто книга или блокнот или, как в моём случае - аккаунт в блогспот. Люди не должны давать имена неживым предметам и наоборот. О чём моя запись: в последнее время я всё чаще вспоминаю Элдера, его психология заключается в одной единственной фразе, о которой написана целая книга: "Сегодня я должен лечь спать трезвым", заменяем на любое другое слово, например "с профитом". Я тоже в это втянулся. Я более менее пришёл к согласию с самим собой касательно торгового плана. Теперь из индикаторов у меня стоит только:
EMA 34
WoodiesCCI 14
CCI 50
VolumeGistograme

Даже пивоты решил не включать, будем ориентироваться по объёмам и уровням. Работаем только во время европейской сессии, потому как во время американской можно сойти с ума, хотя, как наберусь опыта, может и в Америку включусь. С инструментами и размерами Range тоже определились - GC и 6E а рэндж 15. Трендовые сигналы берём только если есть тренд, а не как сегодня, вошёл во флете. Выход из позиции по достижению CCI уровней 0 или 100 или 200. Стоп, как обычно на максимум либо минимум предыдущей свечи. Противотренд я что-то не хочу включать, но надо бы, берём против тренда только если предпосылка в виде отбоя от уровня канала или если он по тренду. Против основного тренда берём только чёткий Вегас. Да, ещё SB при начале нового тренда. Короче сейчас всё соберу в кучу и постараюсь выставить в нормальный торговый план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий