суббота, 7 мая 2011 г.

Торговля без индикаторов

Ещё разок, для верности, задумался над торговым планом. В предыдущем сообщении я сократил его до четырёх пунктов. Как ни странно, даже их тяжело запомнить. Начинаем краткий анализ. Со временем я постараюсь избавиться от той ерунды что написал на страничке с планом. Много мусора, опять всё усложнил. Не важно, чёрт побери, как фильтровать ZLR, нужны предпосылки для его исполнения, такие как время и уровень. Кстати я опять возвращаюсь к тому чудесному времени, когда я сидел в поиске торговых стратегий чтобы сказать что они провальные. Буду так же и изучать стратегию woodiecci и как только заработаю достаточно бабла, поеду в Москву на семинар майтрейда. Торговля без индикаторов всегда меня привлекала, только никогда не знал как это выглядит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий