суббота, 18 июня 2011 г.

За что я ненавижу газету "Комсомольская правда"

За что я ненавижу газету "Комсомольская правда". Звучит словно "Как я провёл лето". Возможно вся пресса такая, но искренне надеюсь что нет. За что же я ненавижу газету "Комсомольская правда"? Да всё просто. Сейчас пойдут примеры, но сначала маленькое вступление. 
Я не буду отстаивать права нашего российского форекса, ибо я знаю его подноготную, но такой чуши не читал  уже давно. Газета меняет свои мнения об одной и той же вещи ещё быстрее чем какая-нибудь четвероклассница. Я буду выводить сюда понравившуюся мне чушь, а подчёркнутым снизу - несусветный бред.

Кредитное плечо
Далее нам рассказали про кредитное плечо. Любую сумму выше ста баксов умножат на сто, приплюсуют к лотам других игроков и выведут на рынок. Соответственно заработок (впрочем, как и проигрыш) считается от лота, то есть будет большо-ой! Нормально, Григорий? Отлично, Константин!
Только почему-то кредит беспроцентный и никаких комиссионных за совершение операций фирма не просит. Я не экономист, но две вещи знаю: любой нормальный брокер живет за счет комиссионных, и
 бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Даже на второй день семинар оставался похож на американские горки: рассказ о прибылях сменялся рассказом о потерях и возможных рисках. «Дыхание выровнялось» после того, как нас научили, как правильно выбирать трейдера. Опрос слушательниц показал - если бы мы делали это самостоятельно, то неминуемо потеряли бы свои деньги в первые же минуты пребывания на валютном рынке. Мы выбрали лучших из лучших тут же, во время занятий. Все имена, название сайта и записи с семинара я сохранила. На 100 процентов уверена, что они мне понадобятся. И не только мне.

- В метро и на улицах очень часто можно видеть рекламу игры на рынке «Форекс». Что это такое и стоит ли доверять этим конторам?
И. К.: - К нам поступает достаточно большое количество жалоб, связанных с деятельностью компаний, которые предоставляют услуги по «Форексу».................
- А в чем обман?
И. К.: - Во-первых, вы не сможете предъявить им никаких претензий - ответчик находится вне зоны российской юрисдикции. Во-вторых, ваши деньги отдали неизвестно кому, а вам показывают некие картинки на компьютере, как хорошо у вас все получается. Вы приносите им еще больше денег, но в один прекрасный момент у вас все исчезает.


А сейчас начнётся не самое интересное, но тоже любопытный аспект. Наша газета опубликовала про форекс-лохотрон и тут же рассказывает об игре на бирже, как о простом и непринуждённом занятии, в то время как и форекс и фондовый рынок подвержены одним и тем же законам технического анализа.

До последнего времени моя стратегия была довольно проста. Я покупал ту или иную акцию в надежде на рост, а потом спустя некоторое время продавал ее: когда с прибылью, когда с убытком. Но что делать, когда падает весь рынок?

Книг о том, как надо торговать на бирже, написано немало, но получить толк от них без объяснений профессионалов сложно. Учебник по биржевой торговле я использовал в качестве снотворного - сложная терминология и уйма графиков делали свое дело. Надо было срочно идти на биржевые курсы, пока не потерял на фондовом рынке все свои деньги. Но выбрать подходящий тренинг также оказалось непростым делом. Биржевых курсов сейчас в Москве пруд пруди, причем даже бесплатных. Но, помня про сыр в мышеловке, я решил пойти на платное двухнедельное обучение в одну из крупнейших брокерских компаний.

И этот человек пишет статью о работе на бирже.
Дальше подбирать не буду, и так понятно. Сразу видна тупость некоторых кореспондентов, считающих что по двум словам своих друзей или оперируя старой поговоркой они могут написать грамотную статью. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий