воскресенье, 12 июня 2011 г.

Торговый план, всё ВЕРНЯК

Понравился комикс с блога майтрейда. Иногда реально не понятно, по каким таким соображениям надо было включать такую тупость и пропускать очевидные вещи. Кстати, предыдущий план, который мысленно перенёс меня в Германию, а затем в Гималаи с треском провалился, он безусловно имеет право на жизнь, но обычный Woodie'sCCI куда надёжнее. Понеслась! НОВЫЙ ПЛАН!           

1. Инструмент 6B 15 Range(Потом будет золото, я ещё не определил время его наибольшей активности).
Время: С моим приходом в офис и до 12:00 
            15:00 - До конца рабочего дня
Смотрим новости обязательно.
После весёлого набора художника, я остановился на 3 индикаторах:
1. MAenvelopes - 50(1 type)
2. PriorDay OHLC
3. Woodie'sCCI 

Шаблоны: ZLR, TT, GB100(только с пробитием линии тренда), Famir, Призрак и вегас, причём противотренд можем взять даже вне линий OHLC или скользящей. Смотреть картинку:
Затяжной вегас, после него фамир, несработавший ZLR и потом великолепный призрак. 3 замечательный входа и тем не менее Я В МИНУСЕ. Мои ошибки в том, что я не дожидаюсь, когда ордер закроют по стопу, закрываю сам по достижению 30 пунктов. Так вот, могу взять подобный вегас, потому как сильная дивергенция и уход от скользящей.
Стоп на мин/макс предыдущей свечи + 2п. Не торгуем в уровень OHLC и ставим тейк на одном из уровней если он на пути.

                                                                                                                                               

                                                                                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий