вторник, 12 ноября 2013 г.

Nerozumim

Сегодня, как и в любой день, мне звонили всякие агенты. Когда-то я даже и не думал, что брокер может барыжить номерами, особенно после разорения, в чём я, собственно, и подозреваю Broco. Обычно я с такими говорю, сразу трубку не бросаю, вопрос о спредах, ПАММ счетах, кто поставщики и прочее такое, авось хороший брокер попадётся. Бывает, что молча отключаю разговор, и номер попадает в чёрный список, случается тогда, когда мне не дают и слова вставить. В этот раз всё было по другому :) с недавних пор я изучаю чешский, и уже даже могу построить простую фразу.
Звонит мне номер с кодом +8, я сразу понимаю, что сейчас мне будут зачехлять какую-то фигню. И я сразу: 
-Ano (Да)
-Здравствуйте Николай, я из компании goldforex, вы знакомы с биржевыми операциями?
-Bohuzel nemluvim rusky, cesky please (К сожалению, я не говорю по русски, чешский пожалуйста)
-Вы хотите сказать что вы не говорите по русски?
-Nemluvim rusky, cesky prosim (Я не говорю по русски, чешский пожалуйста)
-Просим? Николай, вы же отлично говорите по русски
Такая фраза меня в ступор привела, агент думает, что если слово похоже на то что знает он, значит это русский.
- Nerozumim (Не понимаю)
Всё, трубку положила. Не стану спорить, что по акценту и коду телефона явно было ясно кто я, однако в этот раз говорить о том какие классные аналитики в компании goldforex в этот раз не собирался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий