среда, 27 ноября 2013 г.

Перестановка. С.У.Р.

За эти пару дней на демо-тестере портфеля-мартингейла пришлось руками два раза фиксировать убытки, 2-3% депозита. Точно не считал. Оба раза делал перестановку роботов. Меня-то в целом всё устраивало. Доходность в районе 0.5% каждый день. Но советник Double_force чересчур топорный мартингейл, чтобы оставлять на долго. Однако из простых советников, лучше него я пока что ничего не видал, разве что Ilan 1.6, что похоже в целом не на трейдинг, а больше на рулетку (красное-чёрное), везёт, но если есть возможности другие, то почему бы их не взять :) робота влепил другого. По сложнее.
Второй раз я поставил робота Wall Street Robot. Думал, что настроил манименеджмент, оказалось, что что-то я не так поставил. Открылся он шестью лотами сразу и, конечно же, ушёл в убыток. Wall Street Robot использует и тейки и стопы, не мартингейл, просто на истории - это самый прибыльный советник. Но вариант слить весь депозит за 20 сделок, меня совсем не радует. Потому пришлось фиксировать убыток, и очень скоро мы с ним распрощались. На носу конец месяца, думаю что 18% - очень даже неплохой и результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий