среда, 22 августа 2012 г.

Технический анализ

Текст составлен сложно, стиля как такового нет. Мысль все уже заездили давно. Не советую читать. Лучше послушайте музончик 

Давно я мурыжил эту мысль. Пора-настало выдать всё как есть. Ребята, весь народ, дорогие трейдуны. Давайте все посмотрим в рынок как он есть. Откроем наши с вами книжки, где там завалялись, тех.анализ, Шваггер, Найман, у кого чего ещё? И начнём читать О_О o my god, it is impossible..... man are you serious? Да, чёрт бы вас подрал, смотрите книги, там вам всё напишут. О том как ВАМ играть на бирже. Есть маленькое "НО", чтобы научиться что-то вовремя принять, создать вам, так сказать, setup рабочий, вам срочно нужно отрабатывать одно. Ладно, можно два, не более того, ну вы поняли ребята. Я надеюсь да. На рынке всё работает как есть, как пишут в книгах. Рынок не менялся в каком-то там 2008 году, нет, может что-то там случилось, я не спорю, половина стратегий убогих ваших полегло, но в чём же дело, вам никто не скажет. Можно лишь прикинуть - чувак с фамилией Да Винчи в вас забрался(он изобрёл велосипед), вы тоже так же захотели. Чего уж там, мы все таким грешили. Теперь вот я вам говорю, вы можете не верить, а можно прочитать мои слова. Они чуть выше, там смотрите. 

1 комментарий:

  1. Ну-у-уу брат , даЁшь-ьь !!!!
    +100500
    (как всегда неавторизованный ) Aleks_Chert

    ОтветитьУдалить