четверг, 23 августа 2012 г.

Буду семинарить

 Говорю отныне, что набираю черепах, или как вас называть? В общем понимаете о чём я. Веду набор учеников по системе флагов. В основе чистый тех. анализ, 1 к 3, 1 к N сложнейшая интерпретация мартингейла и прочее к чему вы так привыкли. Фундаментал я не беру, хотя про него тоже постараюсь рассказать. В основе чистая цена. Кто как любит, кому таймфреймы, кому ренко бары. Система рвёт любое построение графона. Трендлайнов как таковых не будет, об индикаторах тоже можете уже забыть. Будет слово о каналах, но уберждать что по ним реально торговать внутри вас никто не будет (т.к. я такого не умею)
Формат такой:
1. Теория построения систем, как мыслят ГУРУ обучения торговли
2. Непосредственно система флагов, объективная разметка, на чём и как их можно торговать
3. Расчёт цели и стопа, процент от депозита
4. Пожизненно получаете мою поддержку.

В одном чате мне подкинули идею кое что тут дописать:
Если вы считаете что с системой разобрались, ведь на скринах же всё просто и понятно, я вас сердечно поздравляю! Торгуйте, отдыхайте на Гавайах, если вы всё же понимаете, что главное бесплатно никто вам не раскроет, милости прошу на семинар.

Начальная цена ВСЕГО 10 000 рублей Временно приостановлено
Связь по скайпу vuplekor
Иметь установленную Mikogo и рабочий микрофон

Комментариев нет:

Отправить комментарий