суббота, 31 декабря 2011 г.

Новый год

А ну да. Новый год, все дела. Подведём итоги, новогоднее поздравление.
Есть "отличная" вырезка:
Желаю всем помнить, что это не рынок такой, а у вас руки кривые. Учитесь. Желаю подружиться с кукловодом, тогда он щедро вас одарит. Желаю всем кто не умеет торговать, стать мега-гуру аналитиком, они много получают. У кого крутой потенциал, желаю не тратить впустую время на  значения скользящих, а разок потратить, навестить вам гуру. Любого, все надеюсь хороши :)

Что для меня 2011? Много мне запомнилось. Насыщенно, прекрасно.
1. Устроился работать в брокерскую компанию.
2. Вышел на новый уровень систем - Price Action(Woodie'sCCI)
3. Добровольно отчислился с института.
4. Лето, такое как я всегда хотел:
- Один в крупном городе
- Ложусь спать когда хочу
- Просыпаюсь когда хочу
- Каждый день новый фильм
- Работа в брокерской компании
- Зарплата
- Пару дней работал ведущим семинаров
5. Получил в управление 200 тысяч.
6. Семинар Майтрейда. Всё становится на свои места.
7. Подержал мечту в руках, потом испытал 5 стадий смирения, когда её забрали, что дало мне сил  идти к ней дальше.
8. Забыл вначале записать. Я завёл блог!!!
Кажется всё. Если вспомню допишу. С новым годом господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий