воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Ральф Эллиот

Давно хочу заниматься сайтами. И ограничиться не просто блогом, а чем-то глобальным.  Поисковой системой или социальной сетью. Поиск заделать не получится, говорят что это тяжело, я не знаю. Движков social Network очень, в том числе контакта и фейсбука. Но лучше взять публичный блог, такой как blogstocks или смарт-лаб. Кстати создаются такие на ЖЖ, но ведь я хочу своё! Или форум. Было классно с функцией блога внутри каждого аккаунта. Я вёл его. Помню как на мой форум затисался вирус. Головная боль, честное слово. Было что-то вроде сети поклонников моего любимого писателя. Проблема social Network в том, что туда набегают школьники или отдавшие все деньги за курсы тех.анализа и начинают строить там свои порядки.

Это подтверждается не только в интернете. Когда работал я в брокерской компании, приходила к нам определённо странная женщина.  Хотела систему с точными сигналами. Само собой мы предложили WoodieCCI,  другого мы и не советуем. О чём это я. Люди приходят не чтобы научиться, а рассказать о своей стратегии. Она последователь Эллиота и столько рассказов как хорошо это работает я никогда не слышал. ""Рынок не остановится, потому что волна уже началась", "Как она остановится если она уже началась" "Да там, всё так понятно", "А сколько лет вашей стратегии?", "Эллиот вечен!". Для кого вы тогда приходите учиться, раз уж это всё работает. Иногда, если деньги позволяют, можно ходить на семинары. Признаюсь, я бы сам так делал. Это настолько увлекательно, почти как прыжки с парашютом. В группе черепах Майтрейда был такой человек. Перебирает гуру как хороший виски :D Марсель, Герчик, Майтрейд и кто там дальше? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий