четверг, 27 октября 2011 г.

Фильм "Потрошители"

Почему-то говорю только о плохих фильмах. Наверное я супер критик.
 Фильм "Потрошители". Компания "Юнион" делает органы и сует их под кабаллический кредит. После того как человек заплатит определённую сумму, всю, конечно, не получится, компания, само собой, убивает должника и забирает свою собственность. Гениально. Серьёзно, мне нравится. Только вот чувство будто полиция в фильме вовсе не присутствует. Да и здравый смысл, как бы, тоже. Почти та же проблема что и в фильме "Бэтмэн: начало". Парня просят убить одного человека, он кричит: "НИ ЗА ЧТО!!!" и рубит сразу десять. У меня новое сердце, я стал задумываться! У него есть имя! У него же семья! У потрошителей их скорее всего нет, я чисто так - исключение, так что скатертью дорожка, живо бросайтесь мне на нож. Убийства там и тут, профессора, которые собирают сверхсложные механизмы искусственных органов? Не, не слышал, попадутся на пути - будем стрелять. Ты скажешь что это всё воображение главного героя? Может быть, но он не об этом мечтал, раз уж на то пошла речь. Концовка хоть как-то спасла картину, она достойна того чтобы смотреть фильм, но вот само воплощение того не достойно, понимаете о чём я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий