суббота, 15 октября 2011 г.

Покер вконтакте

Меня один знакомый научил играть в покер. Это просто, это легко, и это круто. Вот что становятся популярным. С удовольствием по тихому начну учиться, просто чтобы уметь и как один из вариантов расслабляться. Но въезжать во что-то новое О_О как давно я не испытывал подобной заразы. Эта боль в затылке, когда простая аксиома даётеся с такой мучительной болью. Ночь без сна. Мысли не о том. Снова чем-то увлечься. Нет, на самом деле. И если ты учишься играть в покер, совсем не означает, что лет через десять жена будет выгонять тебя из дома, а ты кричишь ей что отыграешься! Или что тебе порядком надоело ждать комбинацию, ты решаешь поставить закладную на дом, ключи от машины, мол ты крутой шулер. Биржа всегда на первом месте и что бы не говорил своей будущей жене и детям, я уже выбрал цель в жизни. Так что в покере я вряд ли чего добьюсь, но просто так поиграться можно, потому что в случаях где нужно мастерство - пожалуйста, я к вашим услугам, там где удача НЕ НЕ! О чём вы говорите, ни о какой удачи и речи быть не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий