суббота, 22 октября 2011 г.

Популяризация блога

Я кажись понял каким занудой буду в старости, а ещё осознал наконец, что целью ведения блога, было записывать свои мысли и наработки относительно рынков, а вместо этого я фасую всё по закрытым разделам. Честно, я не виноват, система принадлежит не мне и максимум с кем имею право поделиться, так это с черепахами. Хочется, конечно, чтобы мой блог был популярным и была куча комментариев, я же должен как-то удовлетворять своё тщеславие. Но для этого у меня должна быть либо пачка своих учеников, либо собственный торговый метод, которым я смог бы делиться со всеми и не бояться что он перестанет работать. А может снова вернуться к CCI? Ну ради того чтобы сделать определённые наработки и раздавать всем нуждающимся? Всё равно систему Майтрейда я уже знаю, осталось только отточить опыт, а вот по Woodie'sCCI многие продолжают сливать, в надежде на светлое будущее. Да, вы на правильном пути, система хорошая, но простая ловля сигналов приведёт вас к быстрой, но мучительной смерти как трейдера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий