пятница, 2 января 2015 г.

Доверительное управление

    Автор блога, то есть я, давно пришёл к выводу, что давно пора относиться к инвестициям серьёзно и начать вкладывать не только в ПАММ счёта, но и более стабильные проекты. Один из таких я нашёл довольно быстро и как оказалось, я давно общаюсь с теми, кто туда уже давно вложился. Проект представляет стандартный пул трейдеров, а так же пул инвесторов для взаимовыгодного сотрудничества. Я говорю о компании MIG International.


      Доверительное управление MIG привлекло конкретно меня в первую очередь из-за того, что в основном минимальный порог инвестирования у всех начинается со 100 000 долларов. В данном случае вход в инвестиционную программу начинается с 10 000 долларов благодаря созданию инвестиционного пула. Объясню на пальцах: Минимальная сумма для инвестиций обычно от 100 000 долларов. В случае MIG International эNNое количество клиентов вносит по 10 000 долларов, таким образом набирается необходимая сумма.  
   Нет, это не означает, что вы должны кого-то искать. Вносите 10 000 долларов и успокаиваетесь, теперь вы инвестор!
       Теперь рассмотрим доходность:
     Начинается от 20% годовых и доходит до 100 и больше. Посмотрим что сама компания пишет об этом:
Минимальная сумма для ДУ в Инвестиционном пуле MIG составляет $10 000 для Активной и Индексной программ.
$50 000 для Опционной Программы. 
$100 000 для Гарантийной Программы.
      То есть при наличии минимальной суммы вы можете инвестировать только в две программы слева, что в сто раз лучше любого ПАММ счёта.
      Компания работает уже 14 лет. В неё стоит инвестировать. В следующих постах я постараюсь рассмотреть другие инвестиционные компании.

6 комментариев:

  1. Времена такие настали, что практически каждый пытается найти подработку. Самое доверительно управление - это управление, которое осуществляешь сама. Поэтому я решила заняться игрой на бирже. Прежде всего, было необходимо выбрать достойного брокера. Таких я увидела в weltrade.ru. На данный момент игра на бирже приносит мне доход равный, а порой, и превышающий доход с места основной работы. Недавно отвела на обучения и мужа, кстати, тоже в вэлтрэйд!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Ангелиной. http://www.weltrade.ru/ отличный брокер, могу сказать, что один из лучших на территории России

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно банальный, но очень хороший совет! Стоит сперва пройти достойные курсы! Есть наглядный опыт друзей, которые пытались начать сами и прогорали, в виду незнания определенных моментов. Я не стал совершать эти ошибки и записалась на курсы http://www.weltrade.ru/
    Считаю, что избежал многих неприятных нюансов

    ОтветитьУдалить
  4. Игра на бирже всегда позволяла оставаться на плаву, тем более в кризис. Но будем честны, необходимо обладать отличными знаниями рынка, а также уметь прогнозировать, только в этом случае можно не просто разбогатеть, но и озолотиться, на кризисе в частности. В свое время сам был новичком и не понимал многих вещей. Принял решение пройти курс обучения, что дало свои плоды. Кстати, с сервисом этим сотрудничаю и до сих пор http://www.weltrade.by/

    ОтветитьУдалить
  5. https://vk.com/avitotulavk Авито Тула объявления дать
    вот как заработать на группе вк https://vce-partnerki.blogspot.com/2018/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить