суббота, 14 июня 2014 г.

DivenFX PAMM Salov Nikolay


    Торговля на моём ПАММ счёте "Salov Nikolay" официально запущена. На следующей неделе будет небольшое пополнение средств, а так же расширение портфеля. В DivenFX можно торговать скальперами, которые ловят по 1-2 пипса прибыли с короткими стопами, что только радует, потому как наконец-то будет реализован весь потенциал моих торговых алгоритмов.
И уже за эту неделю, по факту первую торговую, профит составил 3%. 3 * 4 недели = 12% в месяц, или в худшем варианте - в районе 10%. Вознаграждение управляющего 30% от профита, поэтому ваша прибыль каждый месяц будет составлять около 7-10% от вложенного капитала.

Как найти мой ПАММ?
1. Переходим по ссылке DivenFx
2. Нажимаем "Открыть реальный счёт"
3. Вписываем ваши данные
4. Заходим в личный кабинет где нам предложат подтвердить реальность своих данных. Загружаем скан паспорта или водительских прав.
5. В течение суток данные проверяют, процесс, кстати, можно ускорить, если написать им в онлайн чат и попросить проверить
6. После проверки данных, переходим в ПАММ сервис и находим мой счёт

7. Нажимаем на моё имя и открываются данные моего ПАММа, нас интересует кнопка "Инвестировать"
8. И если у вас на счету достаточно средств, а минимальная инвестиция 10$, то дальше вы разберётесь как инвестировать средства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий