пятница, 13 декабря 2013 г.

Профит по портфелю "Мартингейл"

Пятница выдалась очень продуктивной, всё после того как я полностью настроил свой портфель. Это как можно сразу догадаться, всё та же демка с мартингейлом, который плавно переходит на реал. Роботы очень продуктивны и даже держат минимальные просадки.
В то время как для себя я задал планку, что просадка 20% будет у меня рабочей, получается держать её в районе 2-3%.
До текущего момента прибыль была очень вялой, всё из-за того что AUDNZD мог по несколько дней стоять, а все советники работали именно на нём. Ситуация мне изрядно надоела, и я всё таки поставил робота(не double_force) и на другие пары под которые он, собственно, заточен.
Кстати, всё же надо бы отметить, что данная сова на 100% только в тестере да в деме торговала. Пришлось изрядно подолбаться, чтобы удалить ограничения с него, и вчера ночью это наконец-таки свершилось - взлом осуществился. Порадовала надпись в коде:

Комментариев нет:

Отправить комментарий