понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги 2013 года

По устоявшейся традиции, я, как и обычно, 31 декабря подвожу итоги:
1. Вначале года я не только стал серьёзней относиться к инвестированию, но и сделал его одним из основных видов деятельности. В этом мне помог блог Дмитрия Жукова, человека, у которого я покупал независимый аудит компаний, таких как Gamma-IC, VladimirFX, EIC, Fx-trend, и в итоге я, заплатив в общей сложности 700 рублей, смог сохранить около 3000$
2. А вначале лета я стал изучать парный трейдинг, торговля по нему велась вплоть до октября. Однако столкнувшись с первой трудностью, было решено использовать вспомогательный советник.
2.1. После подробного изучения природы сеточных роботов, отказался от парной торговли и полностью перешёл на алгоритмы.
3. То о чём я не писал, но сейчас уже стоит осветить. Я понял, что нельзя точно узнать является ли брокер кухней до тех пор, пока вы не выиграли у него относительно крупную сумму в короткий срок, например 800% за 22 сделки:
Брокер один из самых популярных в РФ, известный. Сделал так, что сделки просто перестали открываться, пришлось подать на вывод, был на 100% уверен, что их обнулят, однако выплата случилась.
4. Под конец года, я полностью ушёл с ручной торговли и перешёл на роботов, чего и всем желаю. Потому как ручная торговля ужасно утомляет, особенно если вы занимаетесь ей уже 5 лет.
Где-то я свои контакты всё ещё оставил и иногда мне пишут, чтобы попросить совета, как им быть, куда идти если они только что пришли на форекс. Я первым делом рекомендую изучать работу советников, начать инвестировать, потому как это сильно сократит их срок болтания туда-сюда на рынке, по моему ещё никто не прислушался, все хотят руками заходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий