вторник, 27 августа 2013 г.

Профит по парной торговле

Прошло больше недели, а я так ничего не написал. Чтоб разбавить как-нибудь затишье, выложу хоть сделки с форекс клуба за недавнее время. Отчёты мне на почту почему-то не приходят. Так что будет просто скрин из терминала.
Сейчас я уже больше не работаю с тем индикатором что раньше. Теперь есть индикатор, который автоматом показывает нулевые точки, то есть точки от которых ведётся расчёт дельты + сам спред между инструментами. Сверхпрофессиональный прогер даже написал советник autoclose действующих ордеров по сужению дельты на самом индикаторе. Если вы входите в число моих учеников, занимавшихся за плату 20 000руб, напишите мне на мыло, весь комплект я вам дам бесплатно.
Хотя и тот что я давно гоняю тоже весьма хорош.

Комментариев нет:

Отправить комментарий