суббота, 3 августа 2013 г.

Торговля без стопа

 Закрыл неделю в плюс. Выкладывать стейтменты уже стало лень. Если кому надо, могут на мыло написать, отправлю. Чувствую что торговать мне только на свои :D, торговля без стопа пугает потенциальных инвесторов. ПАММ счёт нужен такой где не показан реал-тайм эквити. Паника инвесторов довольно интересный случай.
Что хочу сказать. Отвлечёмся от торговли.
1. Знал я человека одного. Который заявил, что если свалит со своей работы, обязательно начнёт играть на бирже, и что это уже точно.
2. Знал я другого человека, который всю жизнь хотел капитал себе создать - сто тысяч долларов, чтобы потом вложиться в один фонд. Там опционщики торгуют. Могут наклепать от 50 до 150 процентов годовых. "Очень хорошо" - подумал я. Ведь я и был этим человеком.
3. Другой умник. Брошу курить, как заведу семью.
4. Другой: "Поработаю пока в макдаке, а потом как заработаю, попрусь и в банк устроюсь".
В общем людей много. Точно так же, как если бы кто-то заявил, что всю жизнь вёл трезвый образ жизни, а вот как случится N-ое событие, обязательно напьётся.  Эммм..... Молодцы ребята.
Если хотите в будущем чем-либо заниматься, начинай сейчас хотя бы изучать основы. Потом времени не будет. Точно так же как инвест у второго пункта. Изучай процесс инвестирования с молоду, пока нет огромных денег. Или же если хочешь быть банкиром, иди сразу, а не на "временную" должность в "ресторан".
Так же я думаю, что нужно сразу работать на ПАММ счёте, а не когда поторгую 10 лет на парном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий