воскресенье, 2 июня 2013 г.

Про людей и Майтрейда

Человек дал своё согласие на то, чтобы я выложил переписку.
После того как я выложил запись где говорю, что консультирую черепах о том, как улучшается система, отбоя от людей мне просто нет. Через знакомых, через блог, кто-то рассказал, но люди добавляются ко мне чуть ли не каждый день, раз 5 в неделю точно. Я не против, просто почему-то 99% этого народа как раз те кто не учился, а кому просто интересно. Довольно часто я натыкаюсь на любопытные знакомства, потому всегда мне интересно, одна из девушек своим голосом была очень похожа на Лану с мируса(Однако она это отрицала), другие владельцы какой-то недвижимости, инвесторы, в общем кто угодно, общая масса людей - это просто трейдеры, которых я могу понять, и я всеми силами буду стараться вам помочь, как минимум до тех пор, пока вы не начнёте игнорировать мои советы вам и думать, что вы тот избранный герой, который с первых дней торговли начнёт свою карьеру супер-игрока.
И обычно я прямо говорю по каким системам результаты, в самом деле, пойдут с первых дней, на что стоит обращать внимание, как собрать свою систему, открыв любую книгу, могу сколь угодно рассказывать людям как заработать миллион долларов за год, делая 10% каждый месяц, однако хоть убейся, 99% общей массы трейдеров, будут мне писать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий