вторник, 18 июня 2013 г.

Сайт об инвестициях

Честно скажу, если ещё недели три назад я точно собирался наполнять свой сайт разными статьями об инвестициях, то теперь я полностью забил. В целом я потому и перестал преподавать, потому как торговать гораздо интересней, особенно с моим новым направлением в торговле. К тому же не легко заключать партнёрские договоры с компаниями, потому как все готовы предоставить соглашение, договор, отчёты о торговле и даже заняться наполнением проекта, как только я его закончу. Здрасте... А где я буду брать контент? Короче, стало всё равно. Я никогда серьёзно не держал какой-либо проект, и честно говоря, желания уже нет совсем. Мне нравится оставлять записи обо всём под ряд на блоге. А делать обзоры - это явно не моё. Так что копирую всё что там понаписал (на всякий случай) и перестаю платить за хостинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий