понедельник, 15 апреля 2013 г.

Gamma-IC

Есть инвест-контора - Гамма. Никого не удивил, она есть с аж  2009 года. И таких полно. И работает давно. Я вкладывал в неё. Они даже брокерство открыли. Если ты вдруг начинаешь говорить про какой-либо инвест, сразу Гамма и ВладимирFX. Насчёт второго ничего не могу сказать, там есть мониторинг. А вот с Гаммы я сегодня всё что есть забрал. У меня такое сильное чувство "Ща как рухнет" было в тот момент, когда я подавал заявку на вывод 90% всего что было в МММ, как раз за 20 дней до краха. Были там инсайдеры, но предварительно, засомневался как раз я.
Никаких отчётов Гамма не даёт. На мои письма о приёме на работу "Блоггер" никто не отвечает. Проценты просто капают и капают, никто о ней и ничего не знает. Тайна покрытая мраком. Инвест-компаний, что могут подогнать процент 5-10 много, и, как ни странно, много кто даёт отчёты поддержать. Мониторинги, точнее говоря. Я не вижу смысла на долго оставлять своё бабло у Гаммы, если компания так долго ничего про себя не говорит. Так что следующий в моём портфеле будет Романюк. О котором я, может быть. расскажу по позже, но даёт он тот же процент, что и Гамма + даёт отчётность

Комментариев нет:

Отправить комментарий