воскресенье, 31 марта 2013 г.

Волновая система

Обучился ещё одной системе, точнее говоря я больше въехал в тот подход, который  так хотел узнать ещё года два назад, когда пришёл работать в дилинговый центр. Тезисно скажу что за дыру в торговле мне смогли закрыть на курсе. Никто и никогда не говорил мне точных данных о том как чертить уровни. Точнее как сказать. Мне объясняли в Альпари, когда я первый раз учился. Метод был коварный - чертить все уровни под ряд, чтоб в итоге они были через каждые 50-70 движений. Тот курс оказался самым продуктивным если, конечно, говорить об уровнях. Далее Майтрейд дал какое-то понимание того что сложность для ценовых движений будет вызывать только то значение где был объём, но в итоге, в этом плане, я снова начал плыть.
Метод свинговой торговли был для меня закрыт, что было очень уж печально, когда я торговал по WoodieCCI, потому как если б мне объяснили это раньше, судьба сложилась бы иначе. Но да ладно. Объяснять здесь что торговля от уровня к уровню - это, очень вероятно, единственный рабочий метод, я здесь не буду.
Я так же думаю о трейдерах, которые постоянно в своих блогах, да и наяву говорят об одном и том же. В общем волновая система дала мне вдохновение для обновки флагов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий