пятница, 2 марта 2012 г.

А вы знали что дома в Лондоне имеют не только номер, а так же и название? Я не знал. Контора LMAX. Лондонский брокер и честный  форекс :) Я серьёзно. С малтичартом и размером лота 10 000 единиц. Можно трейдить с маленьким депо. Переводил 1660$. Полдня на троих соображали:
ВТБ24 - что трындит: "По указанным реквизитам, то есть уникальным свифтом и айбаном найдено больше одного банка".
LMAX - что не вдупляет как такое может быть О_О, связь ужасна. Базарили со мной вроде бы по русски, но в перемешку с ломаным французским(Да, я знаю что Лондон в Англии. Возникала такая тема, когда мне по английски говорили слово, на которое я ВОТ СМОТРЮ, но ваще не втыкаю что мне говорят). 
Ну и собсна Я - без конца звонящий в телебанк. Ток один чувак нашёлся, что говорил со мной на мне понятном языке, и смог сказать как такое и решать. Это я про ВТБ. ТипА явно заебали телебанка косяки))) говорил мне сразу и понятно.
Терь жду. Не хотел откладывать торговлю на неделю.
О, кстати про Инвойс. Какой инвойс? Быра мне склепали там в элмаксе, думаем прокатит.

Прокатило

Манименеджмент.
Депо 1660$=100%
1%=16.60$
3%-оптимальная потеря.
Вывод:
Потери в сделке, не больше 50 пунктов, что равняется - 1500 рублей или 50$
Входить даже при соотношении 1 к 1.
Если потери в сделки менее 50 пунктов, увеличиваем контракт. Допустим лосс 25 пунктов, входим 2 контракта.
Вход только 2 контракта максимум. При стопе даже 10 тиков, входим 2.
Короче. Всё что больше 25 - 1 контракт
Всё что меньше 25 или 25, входим 2 контрактами. Может тупо, но пока впадлу думать

2 комментария:

  1. И чё , хочешь сказать что будешь типа публично торговать ? Или просто для статы ?
    Лёха_Chert

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, никакой публичной торговли. Просто пометка в блог, что бабки за границу перевёл. А ММ расписал чтоб не забыть. Надо терь отвыкать с демо-счёта

      Удалить