понедельник, 14 ноября 2011 г.

Фильм "Время"

Переведите суточные, а хотя нет, не надо, мне лучше умереть в самый ответственный момент. 
Забрали мой выигрыш в тысячу лет, я вполне могу доказать, что заработал по честному... Но нет, я просто украду дочку самого богатого человека, и мы будем грабить банки!
Выехать на оригинальной идее в принципе получалось у всех. Будь то Аватар или Сурогаты. Людям просто нравилась идея, после огласки которой, можно было последующие полтора-три часа представлять себе мир глазами главного героя. Много говорить о самой идее, НО не о сюжете. Фильм "Время", вместо денег все меняются временем, оно тикает, секунды капают, человек умирает, им же и расплачивается. В принципе это как-то интресно. А что? Пища для ума тут есть. Огласив идею продюсеру, коварный сценарист понимал что приступать к съёмкам нужно немедленно. Так что фильм кишит ляпами. Ляпами этическими, сюжетными, да и просто "Какого чёрта?". Парочка в заголовке этого поста. Простому парню из Гетто, которого можно было бы просто устранить, удаётся грабить банки, держать в страхе всё в округе. Короче говоря - ломать систему!
Моё мнение, что смотреть его не стоит. Сюжетная линия притянута за уши и если исключить этот самый "фактор времени", то получится типичный боевик с плохо проработанными мелочами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий