пятница, 22 июля 2011 г.

NQ 3m, 10r, 13m

Скрин трёх экранов не выкладываю, я дома за микроскопическим нетбуком. Но! Это было здорово, правда истинного восторга я не испытал, радости как если б за газетой пошёл. О чём это я. Доктор Боб и Дхарма сегодня помогли мне, без вопросов, снять куш в размере ста баксов. Я просто вошёл по системе. Ну не совсем по ней, я должен был брать первый ZLR на трёхминутке, но вместо этого дождался закрытия рэнджа и уж после вошёл. Поза сразу вышла в плюс и послышался звук, что ласкает душу - касса! Вышел в безубыток +5 тиков, что с комиссией и cпрэдом - гарантированные 15 баксов. Но она не пошла против, а гнала до тех пор пока не цепанула профит. В итоге что у нас? Правильно, сотня зелёных. До закрытия рэнджа было ещё 8 пипсов, я поставил селлстоп на закрытие бара, вместо того чтобы входить на временном графике. Мог поживиться большей суммой, но ничего и без того доволен. При изучении, важно чтобы первая сделка была профитной, иначе, я уверен, даже самый заядлый гуру не захочет с ней связываться. Так же порой не хочется иметь дело с двухнедельным ожиданием, наблюдая сильные ходы и пропуская верняк, ради слов: "Ты в уровень торгуешь, жди ещё месяц, а ты как хотел?"

А я что говорил :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий