вторник, 3 сентября 2013 г.

Форекс клуб

forexclub
Я уже привык что у любого брокера беру самое высокое плечо и не задумываюсь о том что там с моей маржой. На вскидку могу сказать что более 10% я редко мог задействовать при входе, а то намного меньше. Потому как стоимость любого пипса в 3000 раз меньше всего депо.
Что на форекс клубе я увидел? О_О Открываю я две позы по EURCHF и USDCHF, суммарным лотом 0.8 (На каждом по 0.4). 10% маржи брокер забирает. Это обычная практика, когда стоит плечо 1 к 100, разве что я с таким работать не привык и если доливаться, как я это делаю обычно, то моих 10 000 может быть и хватит но как-то чересчур напряжно. Звоню в суппорт, думал может смогу их уболтать, чтобы дали мне нормальное плечо - хрен там. Ликвидировал памм счёт, подал на вывод. Завтра сто процентов будут мне звонить и 15 минут(в прошлый раз я именно 15 минут слушал повесть о деньгах) рассказывать о том, что такое низкое плечо для нашего же блага и что инвесторы боятся давать деньги агрессивным игрокам, первый раз было интересно. Выбор есть куда идти.
П.С. не нужно здесь писать, что на бирже таких плеч нет, на западе тем более. Я торгую форекс и на другие рынки уже точно уходить не собираюсь.

1 комментарий:

  1. Спасибо за статью. Я торгую на бирже уже очень давно. Работаю с http://www.weltrade.com.ua/

    ОтветитьУдалить