вторник, 23 июля 2013 г.

Свидетель форекса

Сегодня я был приятно удивлён. На сколько ж компетентный человек мне позвонил. Как обычно номер был закрыт, значит был звонок со скайпа. Вероятно бывший Broco номер мой продал, потому как данным года два, не меньше. В общем новый брокер мне звонил. Как показала практика, если так в наглую сами мне трезвонят, значит очередной РоялМаксБрокерс на подходе, но не стоит всех под одну гребёнку относить. Запомнил я не это.
Говорила какая-то девушка (Д), ну и я (Я).
Д: Вы заинтересованы форексом, вы же хотите зарабатывать??? Мы может вам предложить услуги!!!
Я: Хорошо, какие у вас спреды и есть ли памм счета?
Д: Эмм.... Давайте вам позже перезвонит специалист и расскажет вам информацию о компании, о спредах и прочих услугах
Я: Если вы не специалист, то кто?
Д: Да я просто обзваниваю людей
Я: Хорошо, скажите адрес сайта, я сам почитаю
Д: Я просто обзваниваю людей, у меня нет такой информации.
Я: Вы регулируетесь каким-то надзорным органом?
Д: Да, российским!!!
Напоминает свидетеля Иеговы из видео.

3 комментария:

  1. ну где там памм счет та?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь всё описано http://tuzpik.blogspot.ru/2013/07/price-action.html просадка всё ещё плавает. Система дорабатывается, чтобы в будущем таких проблем можно было избежать.

      Удалить
  2. Сейчас многие компашки холодные обзвоны баз отдают на аутсорсинг в коллцентры. Поэтому на девушку обижаться не стоит, она действительно может ничего не знать, просто у нее работа такая - выяснять по списку интересно это кому-нить или нет.

    ОтветитьУдалить