воскресенье, 21 октября 2012 г.

Собирался ещё в FAQ об этом написать, но как-то отложил на "завтра". Я просто расскажу вам про людей. Да, поговорим о людях. Какие они бывают, а какие нет. Почему мне настолько нравилось вести торговлю, да и в принципе в кругу вращаться с БИРЖЕВЫМИ игроками. CME, NYSE, российский рынок. На них нету мелких депозитов. Понимаете о чём я? Если человек пришёл торговать крупными деньгами, он явно перерос и шагнул намного выше остальных. Что больше всего сейчас встречаю я, когда я снова ухожу на форекс? Людям в принципе не нужна рабочая система. Они годами промывают интернет в поисках...НЕТ, не грааля, а просто чего-то сами без понятия чего. 

Они не готовы сделать рынок местом своей работы. Поэтому когда встречают гуру, они просят сначала стейт, что в принципе логично, я всем, кому надо, его даю. Потом им нужен инвест пароль от счёта. Потом показать публичную торговлю, дать какие-то гарантии. Ребят, я знаю что вы не собираетесь ничего здесь покупать или учиться. Продолжайте смотреть по 20 вебинаров в день, качать по 50 гигов литературы. У меня нет желания доказывать что стейт реально наторгован, или что система даёт прибыль. В моей жизни вообще ничего не измениться  без вас, вот только ваша торговля лучше от этого не станет.

1 комментарий:

  1. Колян !!!
    +100
    Я тебе об этом давно уже говорил ))))
    ... особо понравилась фраза :" Людям в принципе не нужна рабочая система. Они годами промывают интернет в поисках...НЕТ, не грааля, а просто чего-то сами без понятия чего. "
    Я её в мемориз к себе спижжу )))

    БЛТЬ !!!! Опять не авторизует меня )))
    Respect from Лёха_Chert !!!

    ОтветитьУдалить