суббота, 29 сентября 2012 г.

Больше месяца ничего большого не писал.  Иногда делаю пометки в evernote, раньше для такого твиттер подходил, но этот лучше. Там ограничителя хоть нет... вроде бы. Напишу что просто у меня случилось, дабы как-то не выбиваться из привычки всё сюда писать. 
1. Новый телефон. Не могу сказать что такие вещи очень уж нужны, но я весь день с него читал, удобно, еверноту место там нашлось, можно в блог писать прямо с телефона, скайп, жутко неудобный метатрейдер, но ОН ТАМ ЕСТЬ, и что самое крутое, я могу закинуть файлы на DropBox, и, когда я рядом(около) Wi-Fi, просто(без напряга) забираю файлы.
2. Есть мысли насчёт нового блога. Либо просто интересные ссылки и примочки к ним. Либо всяческий лайф-хак, кстати биржевой лайфхак - вещь гораздо интересней, о нём я и говорю, когда упоминаю о мышлении гуру биржевой торговли)).
3. Все мысли у меня сейчас направлены в ileaney, надо проводить бесплатный вебинар по флагам, естественно всё должно быть составлено так чтобы хотя бы полтора часа можно было без умолку что-то говорить.
4. Нашёл рабочий на каждом инструменте паттерн))) Все его знают, и что самое интересное, о нём ВСЁ нужное уже давно лежит в сети. Так что за флаги можно не переживать, мол, фигура классического тех.анализа вдруг, А ВДРУГ, работать перестанет????
Пусть этот блог останется каким-то блогом обо всём подряд. Буду кидать сюда всё что накипело там о бирже. К тому же только для себя, ибо всё чаще пишут:
Сохранился только 1 скриншот, было ещё штук 50 :))
5. Форум нужно открывать. Знатокам теории фракталов надо как-то обсуждать систему, добавлять в неё ничё не нужно, это я сейчас считаю, точно так же как Майтрейд считал что в его грааль ничё не нужно добавлять или как-то упрощать, я же думал по другому:) В итоге получились флаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий